Вы - ответственный, мыслящий родитель.
.....................Я - учитель новатор...
Предлагаю Вам поразмышлять над следующими вопросами.
...Что Вы знаете о дошкольном и школьном обучении?
Вы посветили на изучение этого вопроса столько же времени, сколько хороший строитель, воздвигающий большие надежные здания или столько же времени, сколько хороший хирург, проводящий сложные операции? Нет?
Как Вы полагаете, Вам удалось по этому вопросу погрузиться на максимальную глубину по всей его ширине?
...Какую сферу жизнедеятельности человека можно по праву причислить к самой невежественной?
Наверное ту, где самый высокий процент брака, не так ли?
Невежество - есть руководство к действию или бездействию в основе, которого лежит заблуждение.
Заблуждение - есть убежденность в знании чего-то, что не знаешь.
Брак - есть продукт труда с низким и как следствие с непригодным качеством уже сейчас или в скором времени.
У кого выше процент брака в работе: у учителя математики и английского языка или у строителя, врача?
Дроби и проценты: знают не более 15% выпускников школ.
Математические задачи: умеют решать около 2% выпускников; и еще около 5-7% знают как по формулам решать шаблонные задачи.
Английский язык: более 95% детей после нескольких лет обучения в школе и с многочисленными репетиторами не могут составить простейшие предложения, которые с легкостью составляют 2-3летние дети на родных языках.
Что было бы с нашими городами, будь у строителей 95%-ный брак?
Какая была бы детская смертность и продолжительность жизни, будь у врачей такой брак?
Почему такой запредельный брак при обучении детей?
..........Что с этим делать?
..........Как помочь своему ребенку приобрести основополагающие знания и ..........умения надлежащего качества?
Каковы Ваши познания по теме "Воспитание и обучение детей"?
Что такое знание?
Чем знание отличается от информации (осведомленности)?
Что невозможно дать и как следствие получить: знание или информацию?
Что такое учиться?
Учиться и работать: в чем отличие?
В школе дети преимущественно: учатся или работают?
Что такое думать?
Как научить ребенка решать, не воспроизводить ранее заученные решения, а именно РЕШАТЬ математические задачи?
Возможно ли научить ребенка решать математические задачи, не создав условия для одновременного обучения его мыслительному умению "думать"?
Что такое? Что такое? Что такое?.......Как сделать? Как создать?.....Тысячи "что?" и тысячи "как?" в рамках этой темы.
....Что Вы знаете о том, о чем не знаете?
........Приглашаю Вас на познавательную встречу по теме:
................"Обучение и воспитание своих детей"
Приходите, Вы услышите то, что никогда не слышали.
Приходите, Вы ни разу не пожалеете.
.....(Сергей Георгиевич.)
P/S. Продолжительность встречи - около 2-х часов.
Дата следующих познавательных встреч временно неопределенна.
.....Адрес; ул. Танкистов 80А.
Вход только по предварительной записи.
Записаться можно, позвонив по телефону 8-909-33-55-77-9
или whats App на этот номер.