Исключительное — всё то, что (кто) существенно отличается от общераспространённого или общепринятого.
Синонимом слова «исключительный» является слово «другой», а не слово «лучший».
«Исключительное» — не обязательно лучшее, ведь и «другое» может быть и лучше и хуже.
Мы исключительные
В чем выражается
наша исключительность?

Здесь:
В одну группу дети подбираются с «близкими» способностями.
Ведь ученики одной группы являются не только попутчиками по дороге изучения математики, но и учителями друг для друга.
Более способный ребёнок относительно менее способных — плохой попутчик и непригодный учитель.
А менее способный ребёнок относительно более способных и вовсе не попутчик, ведь он безнадёжно отстанет и не сможет продвигаться по дороге знаний в этой группе.

P/S. Несмотря на наличие свободных мест мы никогда не зачислим в группу ребёнка, чьи способности и знания находятся на несократимой удалённости от детей этой группы.
Группа для ребёнка должна быть по его «размеру способностей»,
как одежда или обувь должна соответствовать размеру тела.
Там (как правило везде):
Группы формируются по заполнению.
Ответственность
Заявленные цели обучения гарантируются личной ответственностью учителя и подтверждаются практическими результатами детей, прошедших наши курсы обучения.

Формирование групп
Программа
Здесь:
Авторская программа, разработанная руководителем проекта, который в процессе обучения детей на протяжении нескольких лет совершенствовал её и продолжает её совершенствовать и шлифовать, с каждым учебным годом приближая её к полной гармонии с ЗАКОНАМИ ПРИРОДЫ.
Там (как правило везде):
Чужая программа, собранная из разных учебников неким деятелем, который, как правило сам не обучает детей и никогда не обучал; для которого, «законы природы» лишь абстрактное словосочетание.
Стиль обучения
Здесь:
Усвоение учебного материала происходит через понимание.
Понимать — значит видеть умом.
У нас нет никакой зубрёжки.
Например, наши ученики во время изучения (таблицы) умножения не слышат от учителя и не видят в учебниках сколько будет 5*6; 7*8; 9*9 и т. д.
Они смотрят на «картинку» (карандаши, выложенные на парте определённым образом) и отвечают на серию последовательных вопросов, ведущих их к пониманию.
Там (как правило везде):
Заучивание (зубрёжка) лежит в основе обучения. Зубрится всё: состав числа, таблица умножения, всевозможные формулы.
Вспомните, как вы изучали таблицу умножение в школе, как вы учили Формулы сокращённого умножения.
продвижение по программе
Здесь:
В рамках одной «линии» не усвоив первое не приступаем ко второму, ни говоря уже о третьем.
В рамках одной «поверхности» не изучив все «линии» вдоль и поперёк, не переходим к последующей поверхности. В рамках одного «объёма» не изучив всё…
Там (как правило везде):
Учебный материал - это маршрут, темы - станции следования, программа - это поезд, который мчит ученика согласно расписанию.
Увидел отдельновзятый ученик очередную тему (станцию) или проспал её не имеет значения поезд должен продолжать свой путь по расписанию.
выставление оценок
Здесь:
Ученик сам себя оценивает: сделал сегодня больше, быстрее, с меньшим количеством ошибок, тем самым заработал больше баллов, чем вчера — МОЛОДЕЦ. Нет — соответственно «не молодец».
Там (как правило везде):
Учитель оценивает ученика, сличая его ответы и работы с требованием программы.
В этой системе не редки случаи, когда менее способный ученик старается улучшить себя, улучшает и все равно получает плохую оценку, потому что его текущий уровень познания и умения по-прежнему не дотягивает до требований программы.
По хорошему этого ученика надо поощрить, но учитель его порицает плохой оценкой.

И наоборот, одарённый от природы ребёнок, не прилагая никаких усилий, делая даже хуже, чем вчера (медленнее, меньше и т. п.) получает хорошую оценку, потому что он всё ещё соответствует программе. Этого ребёнка по хорошему надо пожурить, но учитель его поощряет хорошей оценкой.
Выбирая себе одежду и обувь, разве мы подгоняем тело под костюм; разве мы подгоняем ступни под обувь?
Следуя законам природы, что нужно делать:
отдельно взятого ученика подгонять под расписание программы и под способности одноклассников
или определять расписание программы и подбирать одноклассников в соответствие со способностями этого ученика?
изучение новых тем
Здесь:
Новые темы показываются: путём сравнения однотипных предметов и сопоставления разнотипных предметов; путём задавания серии последовательных вопросов, ведущих к пониманию темы.
Там (как правило везде):
Новые темы объясняются.
Объяснение — это подсказка решения.
Много ли пользы от подсказанного ответа? А вреда?
Подсказанное решение лучше подсказанного ответа? Чем?
Человек, привыкший с детства к готовым решениям будет ли вырабатывать свои собственные?
А когда ему придётся это сделать, насколько они будут эффективными?
смешивание предметов
Здесь:
Все математические предметы изучаются обособленно друг от друга. Первые шаги при изучении каждого из предметов математики нацелены на построение своего особого фундамента.
Там (как правило везде):
В начальной школе, начиная со второго класса арифметические темы чередуются с геометрическими, алгебраическими и задачами.
И это формирует у отдельно взятого ученика представление,
что математика это единый предмет, а не сборник, состоящий из разных предметов.
Учителя, следуя школьной программе закладывают единый фундамент под эти разные предметы.
И этот фундамент не что, иное как запоминание.
Поэтому не редкость услышать от ученика, решающего задачу, такой вопрос:
«А на — это разделить или отнять?»
«На» — это предлог, а не отнять.
Но школьный учитель математики, отвечая на этот вопрос, говорит:
«На — это отнять, а в — это разделить, и это надо запомнить».
Что является предметом: арифметика или математика; алгебра или математика; геометрия или математика?

Что такое математика?
Математика — это сборник очень разных предметов (арифметика, алгебра, геометрия, математические задачи, тригонометрия).

Между арифметикой и алгеброй не больше сходств, чем между арифметикой и физкультурой.
Но между всеми математическими предметами, которые сильно разнятся между собой, есть одно, но очень существенное сходство. Все они являются отличным инструментарием для развития мышления. Причём каждый из этих предметов по своему задействует мышление, развивая отдельный его «участок».
Удастся ли воздвигнуть прочное большое здание на хлипкий фундамент или на фундамент не соответсвующий типу данного здания? Для разнотипных зданий нужен свой особенный фундамент или подойдёт один универсальный?
Наша исключительность
нацелена на наилучшие результаты
Здесь — по дороге за мыслительными умениями и сильными свойствами, приобретаются математические знания и умения.

Там — по дороге за математическими знаниями и умениями, зачастую приобретаются слабые свойства, формируя мыслительные привычки, несовместимые с мыслительными умениями.
Для нас математика является превосходным инструментарием для достижения цели.
Для нас результат не школьные оценки, а обладание отдельно взятым учеником мыслительными умениями и сильными свойствами:
Сильные свойства:
1. трудолюбие
2. целеустремлённость
3. настойчивость
4. основательность
5. тщательность
6. ответственность
Мыслительные умения:
1. умение учиться
2. умение думать
3. умение планировать
4. умение определять
5. умение сравнивать
6. умение сопоставлять
Для примера: привычка запоминать вытесняет привычку понимать.
Какая из этих двух привычек сочетается с мыслительными умениями?
Made on
Tilda