Вопросы и ответы
Возможно ли ребёнка записать на занятия в течение учебного года?
Да, возможно, но при наличии двух условий:
1. Если есть свободное место в группе.
2. Если текущий уровень знаний и умений «опоздавшего» ученика соответствует уровню детей этой группы, или находится на сократимом удалении.
Почему у вас не предусмотрен более редкий график обучения (2−3 раза в неделю), в отличие от других предложений?
«Редкий» график обучения очень удобен с коммерческой точки зрения, так как он позволяет с одной стороны снизить месячный бюджет для родителей, тем самым привлекая большее кол-во людей; а с другой стороны позволяет обучающей стороне поднять свою доходность, за счёт повышения стоимости одного занятия.

Но «редкий» график совершенно неприемлем с точки зрения эффективности обучения, особенно когда речь идёт о 5−7 летних детях. Почему?

Эффективно обучать — это значит помогать ребёнку приобретать определённое умение с последующим его усовершенствованием.
Обучение - это, в своём роде, продвижение от точки
А до точки Б
Чтобы «помогать» ученику, учитель в первую очередь должен сформировать и укоренять определённые физические и мыслительные привычки.
Для формирования и укоренения надлежащих привычек «редкий» график обучения не годится.
Так вот одно из необходимых обстоятельств — это постоянное ежедневное обучение.
Мастер не учит, мастер создаёт обстоятельства.
Конфуций
В каком случае учитель помогает: когда идёт позади, направляя своего ученика или когда идёт впереди, таща его за собой?
А в каком из вышеперечисленных случаев учитель оказывает медвежью услугу?
С КАКОГО ВОЗРАСТА НУЖНО НАЧИНАТЬ ИЗУЧАТЬ МАТЕМАТИКУ?
На первый взгляд очень простой вопрос, на который напрашивается простой ответ: «С такого-то…»

А давайте порассуждаем вместе!

При строительстве дома, первый шаг это котлован,
второй — фундамент.

Как ненадлежащие первые шаги отразятся на всей дальнейшей последовательности?
В каком возрасте ребенок делает свои первые шаги в изучении математики?

Математика повсюду. .Нас окружает множество предметов в различном количестве и соотношении.
С какого возраста ребенок начинает изучать окружающую его действительность?

«Один» и «много». Это первое представление о числе у ребенка.
В каком возрасте формируется это представление?

Кто помогает ребенку расширить первое представление о числе и погружает его в мир «много»?
Кто является его первыми учителями?

Как правило, родители — это любящие учителя, желающие своему ученику (сыну/дочери) больших свершений.
Достаточно ли, одной любви, чтобы быть хорошим учителем своему ребенку?
Не обучаясь чему-то определенному, насколько велика вероятность добиться успеха в рамках этого определенного?

С одной стороны, будучи хорошим строителем, построить
фундамент под будущее — большое прочное здание;
с другой стороны, будучи хорошим учителем, — сформировать у ребенка надлежащие привычки успешного ученика, увлечь его математикой, помочь ему приобрести мыслительные умения (определять, сравнивать, думать, учиться, планировать).
Что из этого проще сделать? А что труднее?
Чему из этого легче научиться? А чему сложнее?
В детских садах и в многочисленных «развивалках» с малышами занимаются воспитатели и педагоги, которые в отличие от большинства родителей прошли некое обучение.
Достаточно ли, за плечами иметь несколько лет соответствующей учебы и опыта работы, чтобы быть хорошим учителем Вашему ребенку? ///. Думаете, что Да?
Почему более 80% старшеклассников не знают тему «дроби»?
Почему более 95% старшеклассников не умеют решать математические задачи средней сложности?
Почему??? Почему??? Почему??? Почему??? Почему???

Воспитание — есть процесс, направленный на привитие определенных физических и мыслительных привычек некому человеку.

Что легче: учить или переучивать?
Что легче: воспитывать или перевоспитывать?
Кого легче перевоспитать 5-летнего или 7-летнего ребенка?
Насколько велика вероятность перевоспитать 12-летнего подростка?


К нам желательно приходить в 5-летнем возрасте!

Почему?

Дорого - недорого
Как Вы думаете, какой из этих двух вопросов нередко задается, а какой не задается вовсе?

Подробно о цене.

Цены бывают доступные и недоступные; дорогие и недорогие.
По линии "доступные-недоступные" цены сравниваются относительно финансовых возможностей человека/семьи.
По линии " дорогие-недорогие" цены сравниваются относительно цен на подобный товар/услугу.



Цена - есть определенное количество денег за единицу
товара/услуги.
Стоимость - есть суммарное количество денег за определенное количество единиц товара/услуги.

Стоимость годового обучения составляет 63000 рублей.
В течение учебного года проводится 170 занятий.
Из этого следует, что цена одного занятия составляет
350 рублей.

Сколько стоит 1 занятие у репетитора?
Сколько стоит 1 занятие по "скорочтению"?
Сколько стоит 1 занятие по "ментальной арифметике"?
Сколько стоит 1 занятие по английскому языку?

Едва ли можно найти цену дешевле 400 рублей, не так ли?
350 рублей за 1 занятие это: дорого или недорого?

Да, конечно, редкий ребенок посетит все 170 занятий в течение
учебного года.
Безусловно будут пропуски и по уважительным причинам
и по неуважительным

.Но даже 20 пропусков за весь учебный год не превысят цену
в 400 руб. за одно занятие.



P/S. Пропуск ребенком одного и тем более нескольких занятий не облегчает труд учителя, а наоборот, очень сильно его усложняет.
Ведь, пропустивший ребенок- это отставший ученик.
И учителю необходимо изыскать возможности, чтобы ученик наверстал упущенное и догнал своих соучеников.

..Как Вы думаете, в какую сторону должна отражаться на стоимости, причина, по которой усложняется труд: в большую или в меньшую?
P/S. У нас пропуск на стоимости не отражается.





Для одних 63000 рублей за 9 месяцев (7000 руб в мес) - это ещё одна неподъемная "коммуналка"; или ещё один неподъемный месячный кредитный платёж.
Для других - 8-12 раз сходить в ресторан в течение года; или одна (причем, не самая дорогая) игрушка, купленная своему ребенку; или 2-3 дополнительных дня к своему ежегодному курортному отдыху.

На рынке материальных предметов "мерседес" продается
по цене "мерседеса", "хёнде"- по цене "хёнде"; лада
по цене "лады".

Почему так "дорого"?
Из чего складывается стоимость обучения?
(болезнь ребенка)

(день рождения друга и т.п.)

Доступно-недоступно
Вззаключение.
..Хотелось бы купить "мерседес" по цене "лады", но вряд ли это получится, не так ли?
..Хотелось бы продать "ладу" по цене "мерседеса", но и это вряд ли получится, не так ли?

На рынке нематериальных предметов:
может продаваться "воздух" по цене золота
или может продаваться "яд"
по цене "хорошего лекарства".

(для примера: некоторые курсы личностного роста);

(то, что приносит вред)

Как Вы думаете, почему такое возможно?

Обучение и воспитание ребенка - это нематериальная услуга.

Польза для ребенка от обучения у нас, в виде приобретенных знаний и умений, в виде привитых сильных свойств, в виде развитой усидчивости и работоспособности - это "новый люксовый мерседес".



Стоимость за данное обучение, которую приходится платить родителям - это цена "подержанной лады".
Чем обучение у вас отличается
от обучения в других местах?
Познакомиться с подробным ответом на этот вопрос можно здесь.
Made on
Tilda